Испытания ракеты для «ядерного поезда» отложили на два года

Разработчики ракеты «Баргузин», которая будет использоваться для железнодорожного ракетного комплекса, решили отложить его конструкторские сипытания до начала2019 года.

 

Считается, то чем более скрытно был нанесен ядерный удар, тем больше его эффективность. Такая скрытность достигается с помощью подводных лодок. В свою очередь, боевой железнодорожный боевой комплекс может послужить отличной заменой для подлодок из-за поразительной схожести с традиционными поездами.

 

Работа над созданием такой высокотехнологичной установки ведется уже 5лет. Первые испытания ракеты, а именно испытания для проверки момента старта, были проведены в декабре 2016 года. Длина установки составляет 23 метра с длиной вагона двадцать четыре метра. Такая установка весит менее сорока пяти тонн. База – баллистическая ракета PC-24 комплекса “Яр”.

 

По предварительным данным, испытания в полете ракеты для “поезда с ядерным оружием” пройдут в 2017 году. Однако планируется ввести в вооружение такие установки к концу 2019 года. Разработчики пока не говорят, почемусроки испытаний были перенесены. Следует отмтит, что это уникальная установка и такими не обладает никто другой в мире, хотя строительством подобных технологий занималась США и СССР. В 1991 году проект был остановлен.

 

Боевой железнодорожный ракетный комплекс

 

Следует сказать, что на вооружении России подобная установка находилась до 2005 года. Но из-за договора о мерах по ограничению сстратегических наступательных вооружений, был изъят из вооружения. Новое соглашение дает возможность для создания новых ракетных комплексов.

 

По предваритиельным данным, новая баллистическая установка «Баргузин» будет лучше аналога времен СССР по ряду характеристик: по дальности полета ракет, точности и другим показателям.